Настройка рекламной кампании:

КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

   Комплексный интернет-маркетинг, или, как мы его называем, КИМ, отличается от других видов услуг, которые заказываются по отдельности, тем что студия использует разные методы рекламы ориентируясь на результат.

Почему это не работает, например, при заказе классического SEO? Причин может быть много:
   — зацикленность на промежуточных показателях (позиции в поисковых системах, трафик и т.д.);
   — жёсткие рамки договора, нацеленные не на привлечение клиентов;
   — отсутствие гибкости управления бюджетом;
   — низкий бюджет.

Комплексный маркетинг позволяет избавиться от большинства проблем классического продвижения. Заказывая КИМ, вы получаете делового партнёра и целый отдел интернет-маркетинга в одном лице.

Подходя к решению задач комплексно мы не оставим в стороне вопросы поведения пользователя на сайте, дизайн сайта, качество материалов, которые представляют продукт, и, даже вопросы качества и ассортимент товаров. Ведь все мероприятия по продвижению компании в интернете будут бессмысленны при отсутствии качественного товара, хорошего ассортимента и качественного сервиса.

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

   Продвижение сайта в поисковых системах — один из самых старых видов рекламы в интернете. В далёкие годы, которые пришлись на конец 90-х и начало 2000-х, такой услуги, как оптимизация сайта под поисковые системы не было, ведь в те времена далеко не у каждой компании был сайт. Вторая причина — это сравнительно простые алгоритмы работы поисковых систем, чем часто пользовались, и, даже, злоупотребляли владельцы сайтов.

Сегодня уже не приходится доказывать преимущества продвижения сайтов.

Основные преимущества продвижения сайтов в поисковых системах:
    — привлечение аудитории, заинтересованной в товаре/услуге в данный момент времени;
    — таргетинг (выбор ключевого слова и региона);
    — сравнительно низкая стоимость посетителя по отношению к другим видам рекламы в интернете;
    — положительное влияние на имидж бренда — пользователи доверяют сайтам, которые находятся на высоких позициях.

К минусам поисокового продвижения можно отнести зависимость от алгоритмов поисковых систем, а так же сроки достижения положительного результата. Но при грамотном использовании плюсы данного вида рекламы перекрывают все минусы и делают его самым эффективным инструментов рекламы в интернете!

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

   Контекстная реклама — один из самых эффективных инструментов привлечения покупателей. Контекстная реклама вышла из недр поисковых систем и поначалу представляла собой возможность платного размещения в результатах поиска в отдельной части страницы. Позже контекстная реклама вышла за пределы страниц результатов поиска на другие сайты, которые стали частью рекламной сети. Мы с уверенностью можем сказать, что именно контекстная реклама стала основной движущей силой в стремительном росте молодых компаний, а так же укрепления позиций крупных корпораций.

В чём же её преимущества?

    — актуальность и уместность — контекстная реклама показывается только тем, кто ввёл соответствующий запрос
    — таргетинг — запрос, исключающие слова, регион, время показа и прочие параметры.
    — гибкость: реклама может быть запущена моментально и приостановлена при загрузке обслуживающих мощностей компании;

Эти три преимущества и творят чудеса! Но, ради справедливости, стоит отметить что контекстная реклама может показать свою эффективность только в умелых руках. Благодаря гибкости, контекстная реклама открывает широкие горизонты для тестирования эффективности рекламы и позволяет работать над снижением стоимости перехода.

МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

   Продвижение в социальных сетях является новым видом рекламы, которым уже активно используют самые прогрессивные компании. SMM позволяет напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией, получая моментальный отклик. Еще один плюс — возможности точного таргетинга по самому широкому в истории рекламы спектру параметров (возраст, интересы, профессия и пр.).

ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ SMM Социальные медиа — это канал, через который можно информировать текущих и потенциальных клиентов о своих продуктах и услугах, акциях и специальных предложениях, а также привлекать и удерживать целевую аудиторию для дальнейшей коммуникации с ней.

Основными задачами, решаемыми в данной цифровой среде, являются:
  1. Повышение осведомленности о компании.
  2. Осуществление сервиса и программ лояльности.
  3. Позиционирование бренда.

Основные этапы маркетинга в социальных медиа:
   1. Разработка стратегии.
   2. Производство сообществ.
   3. Сопровождение и продвижение сообществ.

СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ

   Скрытый маркетинг — это комплекс мер, направленных на формирование устойчивого положительного имиджа товара, услуги, либо компании среди Ваших клиентов, потенциальных покупателей и партнёров.

Скрытый маркетинг в различных своих проявлениях используется уже достаточно давно. Однако в России он появился относительно недавно. Мы, сами не осознавая того, ежедневно поглощаем плоды скрытого маркетинга в повседневной жизни и в сети. Интернет — это мощный инструмент воздействия на общественное мнение и одна из самых очевидных площадок для проведения дискуссий. Маркетинг наиболее эффективен в том случае, когда потребители не подозревают о том, что это —маркетинг.

Особенности работы скрытого маркетинга:
   — Прямое взаимодействие с целевой аудиторией (точечное воздействие);
   — Восприятие сообщения как достоверное, а не рекламное;
   — Высокая скорость распространения информации;
   — Широкий охват.

Какие задачи выполняет скрытый маркетинг:
   — Формирование положительного имиджа компании/товара/услуги;
   — Изменение уже сложившегося мнения о компании/товаре/услуге, ответ на действия конкурентов;
   — Повышение узнаваемости торговой марки;
   — Вывод нового товара/услуги на рынок.

Срок изготовления от двух дней!

Работаем без шаблонов и плагиата!

Заказать бесплатный звонок.



  • Сергей Буторин
    “ Все работает так как и предполагалось, и самое главное быстро, и всегда на связи . Одним словом ГУД. Спасибо! Всем советую! ”
Смотреть ещё